Суббота, 23.03.2019, 08:22

GOOGLE – MOOGLE  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Курс валют ЦБ: 32.5890 +0.479 43.4411 +0.022



Наш опрос
Как сильно Вам нравится мой сайт
Всего ответов: 171

Total Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Биография известных людей

Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Константин Эрнст
17:03
Константин Эрнст
Константин Эрнст

Генеральный директор ОАО "Первый канал"

Генеральный директор ОАО "Первый канал" (до 2002 года - ОРТ), в должности с 1999 года. Известный продюсер, сценарист и активный деятель российского телевизионного шоу-бизнеса, президент Индустриального комитета СМИ, член правления НАТ, член Академии Российского телевидения. Ранее - генеральный продюсер ОРТ (1995-1999), автор и ведущий программы "Матадор" (1990-1995).

Константин Львович Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве, в семье известного биолога, в будущем - вице-президента Россельхозакадемии, академика Льва Эрнста. Константин Эрнст с детства был знаком с Леонидом Парфеновым, ставшим впоследствии известным тележурналистом ("он был... студентом 1-го курса Ленинградского университета, а я учился в 10-м классе 35-й школы на Съездовской улице", - рассказывал Эрнст).

В 1983 году Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского университета, после чего, как сообщалось на сайте Телецентра "Останкино", "работал в научно-исследовательских институтах" и в возрасте 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии (тема диссертации – "Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro"). Однако сам Эрнст, по его собственным словам, с детства мечтал работать в кино. Поэтому он отказался от двухлетней стажировки в Кембридже "и вообще из науки ушел" – но не в кино, а на телевидение, потому что "делать телевидение было тогда актуальнее".

В 1988 году Эрнст начал работать на 1-м канале Центрального телевидения в программе "Взгляд". Кроме того, в 1988-1989 годах он выступил как режиссер (впоследствии – продюсер) музыкального полнометражного фильма "Радио тишины" (1988) и короткометражного игрового фильма "Homo Duplex" (1989).

С 1990 года Эрнст выступал как автор и ведущий "эстетской артхаузной" программы "Матадор", в которой он сумел сделать свой образ "существенной стилистической подробностью изображения". Сначала программа Эрнста входила в число программ телекомпании "ВИД", затем создавалась в продюсерском центре "Мастер TV" [88]), который покупал эфирное время у телерадиокомпании "Останкино". Продукция продюсерского центра пользовалась успехом у телезрителей, однако "Коммерсант" в 1992 году, ссылаясь на мнение наблюдателей, отмечал, что удачные программы "Мастер TV" были раскручены на ТВ ранее, и подобных им по уровню центру создать так и не удалось.

В интервью журналу "Сеанс", опубликованном в 2006 году, Эрнст рассказывал, что еще в то время, когда он являлся создателем "Матадора", он по просьбе генерального продюсера телекомпании "ВИД" и будущего гендиректора Общественного российского телевидения (ОРТ) Владислава Листьева "писал план трансформации Первого канала", на основе которого и создавался ОРТ. "Мы дружили с Владом, и он считал, что будущее телевидения я вижу точнее, чем он", - говорил Эрнст, вспоминая, что Листьев отводил ему роль идеолога нового канала. 30 ноября 1994 года президент России Борис Ельцин подписал указ об учреждении акционерного общества ОРТ, которое получило лицензию на вещание по первому частотному телеканалу. 51 процент акций ОРТ достался государству, а 49 процентов поделили между собой четыре крупных коммерческих банка. В декабре 1994 года первым заместителем председателя совета директоров ОРТ стал входивший в президентское окружение известный российский предприниматель Борис Березовский, сосредоточивший в своих руках финансовое управление компанией.

В январе 1995 года гендиректором ОРТ стал Листьев, 1 марта 1995 года была зарегистрирована телекомпания ОРТ, и в том же месяце Листьев был убит (по данным на 2008 год, преступление не раскрыто). В июне 1995 года Эрнст занял пост генерального продюсера ОРТ. По собственным cловам Эрнста, в этой должности он занимался "всей креативной частью канала" – "непосредственно эфиром… творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов".

Назначение Эрнста на должность генерального продюсера ряд наблюдателей связали со стремлением "нетелевизионного" руководства компании придать легитимность своим действиям и укрепить свой авторитет. Уже через полгода отмечалось, что рейтинг телеканала возрос, а Эрнста участники рынка признали "играющей фигурой". Однако высказывались и другие мнения: так, "Новая газета" предположила, что Эрнста, которого в прессе называли "человеком Березовского", "отцы-основатели ОРТ" (Березовский и его партнер Бадри Патаркацишвили) "ангажировали как… самого неспособного к менеджменту из "видовской" команды (дабы не "рулил" без спросу)". Сам же Эрнст в интервью журналу "Власть" в январе 1996 года вспоминал, что "не собирался быть совладельцем" канала, а намеревался им управлять как нанятый менеджер. В том же интервью, которое Эрнст дал вместе с Березовским, генпродюсер ОРТ рассказал о том, что он "к недовольству… коллег", предпочитает называть ОРТ Первым каналом и считает его государственным, поскольку тот не может находиться "в отрыве от политики тех, кто его финансирует". "Я пошел на 1-й канал, потому что понял, что там люди, которые хотят стабильности. Их политическую концепцию я разделял", - заявил Эрнст.

В первые же годы работы продюсером Эрнст, согласно его официальной биографии на сайте "Останкино", сумел реализовать несколько проектов, среди которых была его телевизионная программа "Матадор" (1991-1995), а также телевизионные сериалы "Зал ожидания" (1998), "Убойная сила" (1999, продюсер), "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" (2000, продюсер) и другие. В 1995 году Эрнст выступил соавтором (совместно с Денисом Евстигнеевым) и продюсером 1-й части серии роликов социальной рекламы "Русский проект", удостоенной приза Международного фестиваля телевизионных программ "Золотая Олива", а в 1996 году стал продюсером и со-режиссером 12 короткометражных фильмов в "Русском проекте - 2". Весной 1999 года создатели "Русского проекта" были удостоены диплома жюри Первого открытого российского конкурса рекламы "Приз Прессы" - "За выдающийся пример социальной рекламы последних лет", а в 2003 году Эрнст как один из создателей и автор идеи "Русского проекта" стал лауреатом Национальной премии Российской академии рекламы.

В 1996 году Эрнст стал членом Академии российского телевидения.

По данным "Новой газеты", последним "бюджетным" годом канала должен был стать 1995 год: ОРТ, которому перешли функции по вещанию на первом канале телевидения, получило средства из предусмотренных бюджетом, а долги предшественника ОРТ взяло на себя государство. Однако уже в декабре 1995 года Эрнст в интервью "Коммерсанту" выражал недоумение по поводу возникающих вопросов о бюджетном финансировании канала: "почему государство, имеющее 51 процент акций, не должно вкладывать деньги?".

В том же 1995 году Эрнст затрагивал тему деятельности ОРТ на фоне приближающихся президентских выборов и заявлял о начале реформы информационного вещания на ОРТ. "Если нам удастся сделать новости, не производящие впечатления карманных правительственных, будет лучше и для канала, и для власти", - заявлял он. Впоследствии, рассказывая об участии ОРТ в предвыборной кампании президента России Бориса Ельцина (по результатам второго тура выборов летом 1996 года тот победил и второй раз занял пост главы государства), наблюдатели заявляли, что экспрессивные ролики ельцинской кампании "Голосуй - или проиграешь!" и видеоклип ОРТ "Улица имени 25 Октября", "который не покидал телевизионный эфир и в день голосования", вряд ли можно было считать "нейтральными". По мнению критиков, эти материалы апеллировали не к интеллекту зрителя-избирателя, а к эмоционально-психологическим сторонам его личности, причем психологической доминантой роликов их создатели выбрали страх возврата страны в "тоталитарное прошлое". Обсуждалось в прессе и то, что в эфире ОРТ "Ельцина вообще было больше", чем его соперника по второму туру выборов, лидера КПРФ Геннадия Зюганова, однако руководство ОРТ обвинения в пристрастности опровергало.

В 1996-1997 годах Эрнст выступил автором сценария и продюсером мюзиклов "Старые песни о главном – 1, 2, 3" (одним из идейных вдохновителей проекта "Коммерсант" называл также Леонида Парфенова, выступившего автором сценария всех трех мюзиклов). В 1998 году Эрнст был удостоен приза Российской академии телевидения "ТЭФИ" "За лучшую продюсерскую работу", каковой были признаны "Старые песни о главном – 3". В 1998 году Эрнст стал со-продюсером удостоенных многочисленных наград и призов кинофильмов "Блокпост" Александра Рогожкина и "Мама" Дениса Евстигнеева.

В июне 1998 года "Коммерсант" включил Эрнста в список самых известных и богатых людей России. В том же году "Новая газета" отмечала, что Эрнст – наряду с Березовским и Патаркацишвили - обзавелся собственной охраной.

В октябре 1999 года Эрнст занял пост генерального директора ОРТ, сменив на этом посту Игоря Шабдурасулова, получившего, в свою очередь, должность заместителя главы президентской администрации. Шабдурасулова СМИ называли противником "превращения ОРТ в инструмент политического давления": сообщалось, что он как глава ОРТ "пытался балансировать" между Березовским (по некоторым данным – одним из авторов идеи создания партии "Единство") и создателями политического движения "Отечество — Вся Россия" (ОВР) премьер-министром Евгением Примаковым и мэром Москвы Юрием Лужковым. Об Эрнсте же сообщалось, что он, в отличие от своего предшественника, делал вид, "что не замечает политических пристрастий первого канала". Между тем "Коммерсант" приводил слова Шабдурасулова о том, что он сам предложил кандидатуру Эрнста в качестве своего преемника. Ее поддержал и Березовский, отметивший наличие у Эрнста "хороших организационных способностей". "Но, как показали дальнейшие события, у него нет никакой политической позиции", - отмечал Березовский позднее. Сам Эрнст в интервью "Новой газете" в 2000 году заявил: "Чтобы на ОРТ не прислали комиссара в пыльном шлеме, я решил заткнуть пробоину сам".
К ноябрю 1999 года почти все информационные программы ОРТ "были посвящены дискредитации Примакова-Лужкова и раскрутке "Единства", писал "Коммерсант". Однако сам Шабдурасулов не связывал это непосредственно с приходом Эрнста: по его мнению, новый гендиректор ОРТ "не был генератором политических идей", и у него "практически не было доступа к информационным потокам". На выборах депутатов Госдумы в декабре 1999 года КПРФ и "Единство" получили примерно одинаковое количество голосов, а блок ОВР оказался лишь третьим. Впоследствии СМИ отмечали, что, в отличие от многих других каналов, ОРТ с его огромной зоной охвата вещало "там, где до власти далеко и нет высшей правды, чем телевизор", и в 1999 году "именно такие регионы дали подавляющее большинство голосов" за "Единство", а в марте 2000 года – за кандидатуру Владимира Путина, ставшего президентом России. "Умение чувствовать настроение общества и выступать в унисон с ним — необходимая составляющая профессионализма на телевидении. Только поэтому ОРТ любят и смотрят, а вовсе не из-за "зоны охвата", - заявлял Эрнст, опровергая мнение о влиянии канала на результаты выборов 1999-2000 годов.

В сентябре 2000 года Березовский в открытом письме президенту Путину сообщил том, что передает часть принадлежащих ему акций ОРТ в доверительное управление Эрнсту, журналисту Сергею Доренко и бывшему гендиректору ОРТ Шабдурасулову. В ноябре 2000 года Березовский рассказал "Известиям", что с Эрнстом они разошлись. Рассуждая о том, что произошло между ними, медиамагнат говорил, что Эрнст "попал в сложное положение, в сложные обстоятельства", "находится под колоссальным прессом" и что он "не выдержал этого наката власти". Шабдурасулов, в свою очередь, отвечая на вопрос, почему Эрнст остался на ОРТ даже после того, как были уволены все близкие Березовскому менеджеры, заявил, что Эрнст сделал свой выбор.

Уже в начале 2001 года Березовский рассказал о том, что он был вынужден продать свои акции ОРТ. Посредником при сделке он называл бизнесмена Романа Абрамовича, отмечая, что "фактически эти акции переходят под контроль государства". Незадолго до этого СМИ сообщили, что руководство ОРТ было обвинено в уклонении от уплаты таможенных пошлин на сумму около 200 тысяч долларов и контрабанде - якобы в 1996-1998 годах канал ставил в эфир ворованные художественные фильмы. Эрнст выражал недоумение по поводу действий прокуратуры и подчеркивал, что с момента начала расследования сотрудники компании добровольно сотрудничали с правоохранительными органами. Учитывая, что дело было заведено в 1999 году, СМИ связывали появление этой информации в прессе с давлением на Березовского и попыткой "экспроприации" его доли ОРТ. Никаких последствий для Эрнста этот скандал не имел.

После потери Березовским контроля над телекомпанией руководство каналом "сосредоточилось в руках" Эрнста, писал "Коммерсант". "Новая газета" в 2000 году обращала внимание на то, что Эрнст, став гендиректором ОРТ, "оставил за собой и львиную долю полномочий генерального продюсера" – отдав своим заместителям производство программ, он лично принимал "финальные программные решения". Сам Эрнст отмечал, что "программирование (составление программной сетки, - прим.ред.) связано с ощущением своей аудитории". "Я ориентируюсь на себя как на среднестатистического зрителя", - отмечал он в интервью изданию. Впоследствии некоторые СМИ писали даже, что "лично Эрнсту принадлежат авторские права на весь продукт, произведенный "Первым каналом". Рассуждая о том, насколько "канал, которым управляет Эрнст, замкнут на него", журнал "Профиль" в 2006 году, ссылаясь на слова коллег Эрнста, писал, что тот принимает все решения - "только что не подписывает платежки на канцелярские товары".
На протяжении всего срока, который Эрнст возглавлял канал, СМИ неоднократно публиковали информацию о скором его уходе со своего поста. Однако положение Эрнста оставалось неизменным.

В 2000 году Эрнст выступил одним из авторов идеи совместного проекта ОРТ и ИТАР-ТАСС, посвященного главам государств и правительств стран мира "Формула власти". Впоследствии за этот проект Эрнст был удостоен звания лауреата Государственной премии РФ (2003).

В 2000 году Эрнст как продюсер получил приз Российской академии телевидения ТЭФИ за сериал "Убойная сила" в номинации "Телевизионный художественный/игровой сериал". В этом же году одна из серий также была удостоена приза "Золотая Олива". Однако не все восторженно встретили появление этого сериала на экране. В частности, "Огонек", назвал "Убойную силу" "клоном "Улиц разбитых фонарей" – сериала, шедшего ранее в сети ТНТ. В 2000 году Эрнст выступил автором и продюсером очередного новогоднего проекта ОРТ – "Старые песни о главном. Постскриптум". В 2000-2001 году он также продюсировал сериалы "Убойная сила - 2", "Остановка по требованию", "Империя под ударом", "Граница. Таежный роман", "Убойная сила - 3", "Пятый угол", "Остановка по требованию - 2", а также кинофильм "Особенности национальной охоты в зимний период". В 2001 году он стал лауреатом премии ТЭФИ как лучший продюсер. В том же году Эрнст вошел в состав совета директоров ОАО "ОРТ" и стал одним из аудиторов ОРТ (другим был избран глава министерства печати Михаил Лесин). Впоследствии Эрнст неоднократно избирался в совет директоров телекомпании.

В 2001 году в прессе появлялась информация о том, что Эрнст продолжает поддерживать тесные контакты с Березовским и его семьей (впоследствии они не были ни подтверждены, ни опровергнуты).

В марте 2002 года Эрнст стал действительным членом созданной в том же году по инициативе режиссера Никиты Михалкова Национальной академии кинематографических искусств и наук (в число ее учредителей вошли Министерство культуры России, Российская академия наук, ОРТ, ГТРК, "Российская газета" и Союз кинематографистов России).

В июле 2002 года Эрнст получил от аукционеров согласие на переименование ОРТ в "Первый канал". СМИ при этом отмечали, что задуманного Листьевым общественного телевидения, которое предполагало бы "учет интересов всех политических групп и слоев, представленных в обществе, в том числе и интересы регионов", из "Первого канала" не получилось. Признавал это и сам Эрнст, заявивший, что возглавляемый им канал не хотел бы служить кому бы то ни было препятствием в случае, "если в России кому-то удастся создать в юридическом смысле "общественное телевидение".

В октябре 2002 года Эрнст был избран президентом Индустриального комитета СМИ, объединяющего лидеров медиа-индустрии.

СМИ писали о контактах Эрнста как главы Первого канала с представителями российской власти. Так, в 2003 году он назывался в числе участников еженедельных - по четвергам - совещаний, проводимых руководителем президентской администрации Александром Волошиным для обсуждения "вопросов освещения в СМИ тех или иных событий внутрироссийской и международной политики". В 2004 году "Коммерсант" писал о том, что в руках Эрнста сосредоточен "идеологический контроль над новостями". Опровергая утверждения о контроле со стороны президентской администрации, Эрнст в 2006 году заявлял, что он, скорее, сам звонит в Кремль и в правительство, чтобы уточнить что-то или проверить. Он подчеркивал, что российская власть "на самом деле… настроена позитивно, в том числе и в отношении СМИ". "Новая газета" в 2008 году назвала возглавляемый Эрнстом Первый канал "той точкой опоры, которая позволяет тому, кто контролирует его, манипулировать сознанием и в какой-то степени подсознанием аудитории как в политических, так и в художественно-эстетических целях". Между тем сам Эрнст заявлял о том, что "манипулятивные достоинства телевидения сильно переоцениваются". По его мнению, показывая "жизнь, к которой стоит стремиться", оно старается "лишь давать модели и векторы, в которых правильно двигаться" и "не может показывать другую страну, которой нет". Отрицал Эрнст и обвинения в том, что возглавляемый им канал – "пропутинский". По его словам, "канал всегда ориентируется на страну, на те настроения и тенденции, которые в ней существуют", а "70 процентам населения России нравится политика Путина". Большое же количество новостей с участием президента РФ Владимира Путина на канале его гендиректор объяснял тем, что "Путин самый активный политический ньюсмейкер".

В 2000 году СМИ вновь подняли тему бюджетного финансирования канала. Тогда Эрнст заявлял о том, что "схема может быть пластичной. Когда рынок восстановится, может отпасть и необходимость госвливаний". Однако позднее Эрнст подчеркивал, что Первый канал - "не по деньгам, а по сути государственный" и существует "только за счет рекламы" и спонсорства. В 2006 году он заявил, что "Первый канал" не получает государственных денег с 1995 года.

В 2002-2004 годах Эрнст выступал продюсером сериалов "Следствие ведут знатоки. Дело №23", "Азазель", "Спецназ", "Русские в городе ангелов", "Другая жизнь", "Участок", "Диверсанты", а также кинофильмов "72 метра", "Ночной дозор" и "Турецкий гамбит". В последующие годы среди его работ как продюсера и сценариста были кассовые "Дневной дозор" и "Ирония судьбы. Продолжение" режиссера Тимура Бекмамбетова (в "Дозорах" Эрнст принимал участие в написании сценария, в подборе актеров, в монтаже и озвучивании, а "Иронии судьбы" дебютировал как сценарист). Критики же Эрнста утверждали, что "огромная кинофабрика" фактически находится в его "личном распоряжении", где "он сам как руководитель телеканала их себе заказывает и сам же производит. Кроме того, он же осуществляет и PR-кампанию". Рассказывая о деталях рекламной кампании "Дозоров" на Первом канале, Эрнст заявлял, что она стоила дешево - оплачивалась только связь и налоговые отчисления. "Но это наш собственный продукт, и мы имеем на это право", - уточнял он. Рассказывая о том, как канал работает на продукцию Эрнста, журнал "Профиль" обращал внимание на то, что "почти полгода практически в каждом выпуске программы "Доброе утро" и даже в новостях идут сводки" о том, как "Дозоры" завоевывают "просторы родины". "Эрнст воспринимает Первый канал как свой личный бизнес", - делало вывод издание. Еще одним ходом Эрнста, позволившим ему добиваться для своих проектов рекордных сборов, называлось вовлечение в рекламную кампанию действующего президента Владимира Путина (как это было с фильмом "9 рота") и будущего президента Дмитрия Медведева и людей из их окружения. Так, текст заключительной песни из "Иронии судбы - 2" был заказан спичрайтеру Путина Джахан Поллыевой, а для Медведева был организован "открытый просмотр" картины "с последующим чаепитием под видеокамеры".

На все обвинения в излишней развлекательности телевидения и участии Первого канала в "дебилизации" населения Эрнст регулярно отвечал, что Первый лишь "обслуживает вкусы населения", так как "человек хочет, придя домой, включить телевизор, чтобы он его развлек". Большей части аудитории, по его наблюдениям, не хочется, чтобы ее "грузили": "она хочет, чтобы ей просто почесали пятки". Телевидение Эрнст сравнивал с общественной столовой, где народ не будет есть "фуагра и королевские креветки". "Мы работаем в жанре гиньоля и должны развлекать тех, кто собрался на площади, иначе они разбегутся кто куда", - говорил он в одном из интервью.

Шоу-бизнес в СМИ называли значительной частью дохода Эрнста и даже приписывали ему желание "создать в этой области монополию". Сообщалось, что одним из тех, кто представляет интересы Эрнста в этой сфере, является его супруга Лариса Синельщикова (с 1998 года - генеральный директор телекомпании "ВИД", в 2007 заняла пост директора телекомпании "Красный квадрат", занимающейся производством и реализацией телепроектов и музыкально-развлекательных программ, а также дистрибуцией разных видов интеллектуальной собственности). "Русский Forbes", рассказывая о том, какие финансовые потоки генерирует "самый прибыльный проект в российском шоу-бизнесе" - проект Первого канала "Фабрика звезд" (лицензионная калька с придуманного голландской компанией Endemol телешоу Fame Academy), писал о Синельщиковой и Эрнсте как о "самых могущественных воротилах российского шоу-бизнеса".

В 2005-2007 годах СМИ писали о конфликте между Первым каналом и главой холдинга "АРС", композитором Игорем Крутым. По словам Крутого, его оппоненты "делали конкретные предложения и вынуждали к тому, чтобы "Муз-ТВ" так или иначе перешло под их контроль". Между тем ранее среди возможных претендентов на канал пресса называла и Эрнста "в качестве физического лица". Ситуация разрешилась только после сделки по продаже 75 процентов акций подконтрольного "АРСу" телеканала "Муз-ТВ" магнату Алишеру Усманову.

В начале ноября 2007 года "Красный квадрат", возглавляемый Синельщиковой, запустил в интернет-эфире Первого канала популярное телешоу "Король ринга" - пилотный проект интернет-вещания на базе технологии Microsoft Silverlight, в основу которого было положено популярное телешоу, ставшее лауреатом национальной телевизионной премии "ТЭФИ-2007". По данным на сентябрь 2008 года, Первый канал осуществлял круглосуточное интернет-вещание, соответствующее вещанию на Москву и Московскую область, только для интернет-пользователей из России. Кроме того, им транслировались также проект "Фабрика звезд. 5 лет в эфире!" с показом лучших программ всех 7 сезонов "Фабрики", все выпуски отчетных и выпускных концертов и все "Дневники", канал "Лучшее на Первом", где были представлены "самые рейтинговые передачи Первого канала", в том числе и программы предыдущих сезонов, и канал "Спорт на Первом".

О секрете успеха теле- и кинопроектов Эрнста замечали, что он брал "хорошо себя зарекомендовавшую на рынке идею" и доводил ее "до ума своих зрителей". Даже о его успешном проекте "Ледниковый период" писали, что он - лишь "формально нелицензионный, и по сути стал "замаскированной версией шоу "Звезды на льду". И в 2008 году, отмечали телекритики, Первый канал вновь сделал ставку на проверенные популярные проекты. В сентябре 2008 года лучшей развлекательной программой признано музыкальное шоу Первого канала "Две звезды" (продюсеры – Андрей Болтенко и Лариса Синельщикова). Лучшими же продюсерами (за проект "Ледниковый период") были признаны Александр Файфман, Илья Авербух и сам Эрнст.

СМИ писали об Эрнсте и как об известном московском рестораторе. В частности, его и реставратора и эксперта в области декоративного искусства Андрея Деллоса называли "родителями "Кафки", "Пушкина", "Шинка", "Бочки" и многих других не менее известных ресторанов".

В мае 2009 года "Коммерсант" сообщил о том, что Эрнст ведет переговоры о вхождении в состав учредителей ООО "Главкино" - киностудии с инфраструктурой, которые планировалось построить в деревне Глухово Красногорского района Подмосковья (под застройку было отведено 10 гектаров). В случае если сделка состоится Эрнсту, Федору Бондарчуку и представителю корпорации "Знак" Николаю Цветкову будут принадлежать 49 процентов долей новой компании, остальное получит банковская группа ВТБ.

В том же месяце Эрнст вошел в состав Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве РФ. Сообщалось, что новый орган под председательством премьер-министра Путина "будет рассматривать и готовить предложения по господдержке производства, проката, показа отечественной кинопродукции и ее распространения за рубежом" и "протекционистским мерам по отношению к российскому кинорынку". Помимо средств, которые будут выделяться для поддержки национальных кинокомпаний начиная с 2010 года, премьер-министр пообещал обеспечение государственного софинансирования "фильмов, направленных на формирование ценностных установок, соответствующих интересам российского общества и стратегическим задачам развития страны".

В сентябре 2010 года Эрнст вновь получил одну из наград ТЭФИ - в номинации "Продюсер фильма/сериала" за работу над сериалом "Школа" режиссера Валерии Гай Германики; этот приз Эрнст поделил с другим продюсером сериала Игорем Толстуновым. В феврале 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев наградил Эрнста орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени "за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность".

Об Эрнсте говорили как о "гении промоушна, целеустремленном и талантливом продюсере". Вместе с тем пресса публиковала высказывания об Эрнсте как о человеке амбициозном и даже тщеславном. По выражению Парфенова, Эрнсту присуще "живое пижонское чувство — неудержимое стремление сделать раньше всех, актуальнее всех и с максимальным размахом". В прессе упоминались такие прозвища Эрнста, как Свинья и Матадор. СМИ называли его "первый на Первом" и вспоминали его творческий псевдоним, которым он, будучи молодым журналистом, подписывал свои материалы - "Большой".

На вопрос о том, как он проводит свободное время, Эрнст отвечал, что много работает, а "в качестве релаксации" посещает "любимый книжный магазин" ("залезаю на лестницу, нахожу на пятой полке нужную книгу, сажусь ее листать"). Упоминалось в прессе и увлечение Эрнста – он, как и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, собирает комиксы.

Эрнст женат вторым браком. Его первая супруга Анна Селюнас - театровед по образованию - работала в журнале "Музобоз" и была редактором в программе "Доброе утро, Россия!". От брака с Селюнас у Эрнста есть дочь Александра. У второй супруги Эрнста Ларисы Синельщиковой есть дочь Настя и сын Игорь, который в прессе упоминался и как "сын Эрнста".
Категория: Деятели культуры | Просмотров: 9187 | Добавил: ArcSin3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 Haroldkand  
Прошлой ночью просматривал содержание инета, и неожиданно к своему восторгу заметил восхитительный ресурс. Ссылка на него:
http://www.rem-chas.ru/ - ремонт rado. Для моих близких данный вебсайт произвел яркое впечатление. Всех благ!

4 ArthurEi  
Час назад пересматривал содержимое инет, вдруг к своему восторгу обнаружил актуальный сайт. Вот смотрите: http://z-evs.ru/ - говорящий хомяк магазин. Для нас этот ресурс оказал хорошее впечатление. До встречи!

3 Charlescip  
Вчера я вдруг наткнулся на один полезный адрес в интернете и с приятным удивлением обнаружил это: http://english-online.in.ua/ - английский по скайпу цены. Всем добро пожаловать!

2 Justinoa  
Вчера я вдруг наткнулся на один полезный адрес в интернете и с приятным удивлением обнаружил это:
http://embargo.cc - скимминг. Всем добро пожаловать!

1 2p1eSEts1  
Почему никто не вспоминает явную связь смерти Листьева и назначения эрнста????

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Валютный рынок: EURUSD 1,3322 : GBPUSD 1,552 : USDCHF 0,9116 : USDJPY 4327,03 CAC40 2956,16 Nikkei 8471,03 ПотребКорзина 2895,69 USDX 79,08 : Золото 1630,45 Серебро 30,1 Платина-руб/грамм 1563,05 Серебро-руб/грамм 31,21 Платина $/oz 1511,5 Золото-грамм 1683,89 Товарный рынок: Нефть BRENT 101,77 Бензин АИ-95 29,0927 Природный газ 3,64 Бензин RBOB 2,5202 : Георгий Победоносец 13990

PR-CY.ru Яндекс.Метрика